Меню
Главная
Спонсоры
Обмен валюты
Файлообменники
Реальный заработок на Forex
Скачать сайт
Контакты
Мини игры
Javascript's
Как делать деньги на игре Сапер
Счетчики

Эта страница созданна для того, чтобы вы могли немного расслабиться!!! Отдохнуть от работы!!! Посмотрите на этот список игр, будут пожелания пишите на почту.

Крестики-нолики( пять в ряд)

Правила :

Играют два соперника: один крестиками(Вы), его соперник — ноликами(Компьютер). Игра проходит на расчерченной в клетку доске размером 15 на 15 линий(можно менять размеры).
Игроки делают ходы по очереди. Первыми ходят крестики. Каждым ходом игрок выставляет в клеточку, один знак(либо крестик, либо нолик). Побеждает тот, кто сможет первым построить непрерывный ряд из пяти — по горизонтали, по вертикали или в диагональном направлении.

Играть

Морской бой

Поиск и потопление кораблей противника :

Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «К1!» (нижняя левая клетка).
1. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
2. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многотрубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (см.пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
3. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многотрубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника. Проигравший имеет право попросить изучить после окончания игры у соперника игровое поле. Если проигравший находит какое-нибудь нарушение правил (см.ниже), то победа присуждается ему. Первоначальный победитель в свою очередь может попросить у соперника игровое поле для поиска нарушений. Если он их находит, то игроки сверяют чужие поля друг у друга. Если никаких несоответствий не замечено, то игра не засчитывается (оба проиграли). Тот, у кого чужое поле будет неверным (причём доказуемо неверным), будет проигравшим, а его соперник победителем. Игра также может закончиться раньше, чем когда будут потоплены все корабли, если нарушение правил будет замечено в течение игры. Проигравшим в этом случае будет считаться тот, у кого обнаружат нарушение правил, хотя он тоже может попросить игровое поле у соперника для поиска нарушений.

Играть

Шашки

Привила :

Используется доска 8 на 8 клеток. У каждого игрока в начальной позиции по 12 фишек — так называемых простых шашек, которые занимают первые три ряда с каждой стороны. В ходе игры шашки движутся по чёрным полям, они могут вставать только на незанятые поля. Простая шашка может ходить по диагонали вперёд на одну клетку и бить вперед и назад (при этом шашка движется по диагонали на две клетки, перепрыгивая через шашку или дамку соперника, которая снимается с доски; если из нового положения бьющей шашки можно побить другую шашку соперника, ход продолжается, и т. д.). При достижении дамочного поля (любого поля последней горизонтали) или при бое через дамочное поле простая шашка превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки (теперь она может ходить на любое число полей по диагонали в любом направлении). За один ход шашку противника можно побить только один раз (правило турецкого удара). Согласно этому правилу если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается. Побитые шашки противника снимаются только после завершения хода. Игрок на своём ходу обязан побить шашку противника, если у него есть такая возможность, но при нескольких вариантах боя игрок волен выбрать любой. Пропуск хода не допускается. Цель игры — съесть или «запереть» (лишить возможности хода) все шашки противника.

Играть

Сапёр

Правила игры :

Правила очень просты. Перед вами заминированное поле, ваша задача - его разминировать. Вы кликаете на любой квадрат: если там мины нет, то поялвяется число. Это число определяет количество мин, находящихся вблизи этого квадрата. Вблизи означает - в восьми квадратах, так или иначе граничащих с открытым. Если попадаете на мину - игра заканчивается. Для того, чтобы выиграть, вам необходимо открыть все квадраты, на которых мин нет, и пометить те, в которых мины есть. Помечать мины можно наведя на квадрат курсор мыши и нажав клавишу 'x' на вашей клавиатуре. На этом квадрате появится флажок, что означает, что по вашему предположению там есть мина. Для более быстрого окрывания поля предназначена клавиша 'z'. Если вы подведете курсор мыши к любому квадрату и нажмете клавишу 'z', то если этот квадрат открыт и число помеченных вами мин вокруг него совпадает с числом, помещенным в этот квадрат, то откроются все близлежащие квадраты.

Играть

Читает твои мысли

Играть

©sabir-bektimrov.narod.ru 2010
Сайт создан в системе uCoz